Часто задаваемые вопросы

Грузоперевозка

Как измерить объем груза? 

Для расчета стоимости перевозки необходимо знать два параметра: вес в килограммах и объем груза в кубических метрах. Чтобы узнать объем груза необходимо измерить длину, высоту и ширину груза, а затем перемножить полученные значения.
Важно
Измерения производятся по крайним выступающим точкам груза. Расчет объема производится в кубических метрах.

Мне нужно отправить груз, требующий поддержания температурного режима,Перевозит ли ваша компания такие грузы?

Да, наша компания владеет парком автомобилей с реф установками и имеет возможность перевозить "режимные" грузы. При заполнении заявки необходимо указать параметр "режимный груз" и температуру перевозки.

Какие документы нужны для отправки груза?

Для отправки грузов отправителю необходимо предоставить:
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям:
- Договор на оказание транспортно-экспедиторских услуг
- Доверенность от фирмы-отправителя на представителя данной фирмы для перевозки груза до компании ЕТЛ с последующей отправкой в пункт назначения
- Копию товарной накладной или иных документов, подтверждающих фактическую стоимость перевозимого груза, заверенные надлежащим образом
- Копию сертификата (если груз подлежит сертификации), заверенную надлежащим образом, или отказное письмо (в случае если груз не подлежит сертификации)
- Счет-фактуру

Какие документы нужны для Получения груза? 

Для получения груза юридические лица должны предоставить:
- Доверенность от компании-грузополучателя, с указанием реквизитов организации (ИНН обязательно) и паспортных данных доверенного лица. В доверенности нужно указать количество мест прибывшего груза.
- Паспорт гражданина РФ доверенного лица получателя.
Для получения груза индивидуальный предприниматель должен предоставить:
- Копию свидетельства ИП и паспорт, если получает груз сам лично
- Доверенность от ИП и паспорт, если получает груз представитель от ИП.
Физическое лицо для получения груза должно предоставить:
- Паспорт гражданина РФ

Можем ли мы упаковать груз? 

Да, мы предлагаем как простые, так и самые современные варианты упаковки. Стоимость услуги зависит от количества материалов, вида упаковки и тарифов в конкретном филиале.

упаковка

Какие грузы подлежат обязательной обрешетке? 

грузы, имеющие острые выступающие детали;
любая жидкость в любой упаковке;
не упакованные металлические изделия и металлопрокат;
любая мягкая мебель;
мебель, содержащая стеклянные и пластиковые детали;хрупкие предметы интерьера (люстры, вазы, зеркала, скульптуры и т.п);
лодки, катера, снегоходы, гидроциклы, квадроциклы, мотоциклы;
изделия из стекла, керамики, фарфора, фаянса, иных хрупких материалов.

можем ли мы упаковать груз?

Да, мы предлагаем как простые, так и самые современные варианты упаковки. Стоимость услуги зависит от количества материалов, вида упаковки и тарифов в конкретном филиале.

Нужно ли указывать хрупкость груза? 

В обязанности клиента входит предоставление полной и точной информации о свойствах груза, в том числе о его хрупкости. Не указав это свойство, Вы лишаете Исполнителя  возможности предотвратить возможную порчу груза.

Складские услуги, 
хранение груза

Осуществляете ли вы погрузочно-разгрузочные работы при автодоставке в пункте назначения/отправления?

Услуги ПРР при автоэкспедировании оплачиваются дополнительно, стоимость и наличие услуги Вы можете уточнить в прайс-листе  (по городу, который оказывает экспедирование), а также получить информацию о данной услуге по телефону

Можно ли получить часть груза сейчас, а часть позже? 

К сожалению, груз по частям мы не выдаём, исключение возможно только по согласованию с руководством площадки.

Я не заказывал услугу хранения, почему мне придется заплатить? 

Да, Вы её не заказывали, но Вы воспользовались данной услугой автоматически, т.к. не забрали свой груз в течение предоставленных Вам 3-х суток бесплатного хранения. В данном случае мы действовали в Ваших интересах, храня Ваш груз на своем складе, о чем Вы были уведомлены, а значит, согласно закону, наши действия должны быть оплачены по действующим прайс-листам.

Почему выходные дни входят в срок хранения? 

Расчёт складского хранения производится за все дни, когда услуга хранения оказывалась. В выходные и праздничные дни складское хранение Вашего груза также имело место, и, значит, подлежит оплате. Исключение составляют выходные и праздничные дни, если они имели место непосредственно перед, во время и сразу после окончания срока бесплатного хранения.

перевозимые грузы

Какой груз вы принимаете к перевозке? 

К перевозке принимаются сборные грузы, параметры которых позволяют погрузить груз в транспортное средство (вагон, автомобиль).К перевозке не принимаются взрывчатые, радиоактивные, химически активные, ядовитые, легковоспламеняющиеся, токсичные, самовозгорающиеся газы, жидкости и твёрдые вещества; оружие; сжатые и сжиженные газы; вещества, выделяющие горючие газы при взаимодействии с водой; жидкости, газы в негерметичной таре; вещества, являющиеся опасными согласно ГОСТ 19433-88; продукция, в отношении которой существует риск случайной гибели.

Перевозите ли вы скоропортящиеся грузы? 

Да, наша компания обладает парком реф. машин, способных перевозить режимный груз.

Перевозите ли вы груз с классом опасности? 

К сожалению, у нас нет технической возможности по доставке грузов с классом опасности.

Перевозите ли вы замороженную продукцию? 

Наша компания обладает парком автомобилей, делающие возможным перевозку замороженной продукции с терморежимом.

работа с претензиями

При выдаче груза на складе обнаружилось, что груз испорчен, что делать? 

Мы заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества, с целью минимизации рисков все грузы подлежат страхованию. Если же неприятная ситуация все-таки произошла, если вы считаете, что компания оказала транспортно-экспедиционные услуги не надлежащего качества, и это привело к повреждению груза и иному причинению материального ущерба, то вы можете оформить претензию.

какие документы необходимы для оформления претензии? 

Для подачи претензии и получения возмещения, необходимо предоставить документы:
- Претензия (содержащая реквизиты для перечисления возмещения).
- Документы, подтверждающие то, что лицо, предъявившее претензию экспедитору, понесло или с неизбежностью понесет убытки (является грузовладельцем). Сторона в таких документах должна иметь статус участника транспортировки груза (грузоотправителя/грузополучателя), либо, дополнительно обосновать право на получение возмещения.
- Документы, подтверждающие стоимость груза и/или размер причиненного убытка (при заявлении требования о его возмещении).
- Фотоматериалы и/или иные документы, указывающие на описанные в претензии обстоятельства и подтверждающие доводы заявителя.